Особенности конструкции передней подвески |
Передняя подвеска в автомобиле Opel Astra независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основной элемент передней подвески - телескопическая амортизаторная стойка 3 (рис. 1). Рис. 1. Передняя подвеска (левая сторона): 1 - передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 2 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 - амортизаторная стойка; 4 - поворотный кулак; 5 - шаровая опора; 6 - рычаг передней подвески; 7 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 - задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 9 - передний подрамник. Телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны следующие основные детали: Витая цилиндрическая пружина 2 (рис. 2)... ...защитный чехол 3 стойки... ...буфер сжатия (установлен под защитным чехлом 3)... ...и верхняя опора 4. Рис. 2. Амортизаторная стойка передней подвески: 1 - телескопический амортизатор; 2 - пружина; 3 - защитный чехол; 4 - верхняя опора амортизаторной стойки. Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 4 (см. рис. 1) передней подвески. Рычаг 6 передней подвески прикреплен задней частью к подрамнику 9 с помощью сайлентблоков 1 и 8, а передней частью через шаровую опору 5 соединен с нижней частью поворотного кулака 4 передней подвески. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова. Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 9 двумя скобами, а со стойкой передней подвески - стойками 2 стабилизатора. Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках. Углы поперечного (развал) и продольного («кастер») наклона осей поворота колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются, а схождение передних колес регулируют изменением длины тяг рулевого управления. Табл. 1. Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения.
|