меню

Характеристики и параметры

В данном разделе подробно представлены сведения о различных характеристиках и параметрах автомобиля Опель Астра.

Приложения:

1 Моменты затяжки резьбовых соединений

2 Габаритные размеры автомобилей Opel Astra

3 Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей

4 Рекомендуемое давление воздуха в шинах автомобилей Опель

5 Лампы, применяемые на автомобиле

6 Свечи зажигания, применяемые на автомобиле

7 Марки и объемы смазочных и заправочных жидкостей

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м.

Деталь Момент затяжки, Н·м (кгс·м)
Двигатель Z 14 XEP
Болты крепления крышки головки блока цилиндров 8 (0,8)
Болты крепления головки блока цилиндров 25 (2,5) (затем довернуть три раза на 60˚)
Гайки крепления катколлектора 22 (2,2)
Гайки крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов 20 (2,0)
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов 8 (0,8)
Болты крепления направляющих цепи привода газораспределительного механизма:  
направляющая со стороны натяжителя  цепи 20 (2,0)
остальные направляющие 8 (0,8)
Болты крепления натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов:  
М8 20 (2,0)
М10 55 (5,5)
Болты крепления зубчатых шкивов распределительных валов 50 (5,0)
(затем довернуть на 60˚)
Болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма:  
М6 8 (0,8)
М10 35 (3,5)
Заглушка отверстия для доступа к натяжителю цепи привода газораспределительного механизма 50 (5,0)
Гайки и болты крепления впускной трубы 25 (2,5)
Болты крепления маховика 35 (3,5) (затем довернуть на 30˚)
Болты крепления масляного картера к двигателю 10 (1,0)
Болты крепления масляного картера к коробке передач 40 (4,0)
Пробка сливного отверстия масляного картера 10 (1,0)
Болт крепления фланца шкива коленчатого вала 150 (15,0) (затем довернуть на 45˚)
Болты крепления шкива коленчатого вала 8 (0,8)
Болты крепления водяного насоса 35 (3,5)
Болты крепления рамы крышек коренных подшипников:  
М8 25 (2,5) (затем довернуть на 60˚)
М6 10 (1,0) (затем довернуть на 60˚)
Болты крепления крышек шатунных подшипников 13 (1,3) (затем довернуть на 60˚ и на 15˚)
Болты крепления масляного насоса 8 (0,8)
Болты крепления масляного фильтра 20 (2,0)
Крышка масляного фильтра 11 (1,1)
Свечи зажигания 25 (2,5)
Болты крепления левой опоры подвески силового агрегата*:  
крепление несущего кронштейна к адаптеру 55 (5,5)
крепление опоры к кронштейну 55 (5,5)
крепление опоры к кузову 20 (2,0)
крепление кронштейна к адаптеру 35 (3,5)
Болт крепления передней опоры подвески силового агрегата к кузову* 55 (5,5)
Болты крепления задней опоры подвески силового агрегата*:  
крепление опоры к кронштейну 55 (5,5)
крепление опоры к подрамнику 55 (5,5)
крепление кронштейна к картеру коробки передач 60 (6,0)
Болты крепления правой опоры подвески силового агрегата*:  
крепление опоры к кронштейну 55 (5,5)
крепление опоры к кузову 35 (3,5)
Болты крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата к блоку цилиндров 50 (5,0)
Двигатель Z 16 XER
Болты крепления крышки головки блока цилиндров 8 (0,8)
Болты крепления головки блока цилиндров 25 (2,5) (затем довернуть два раза на 90˚ и один раз на 45˚)
Гайки крепления катколлектора 22 (2,2)
Гайки крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов 20 (2,0)
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов 8 (0,8)
Болт крепления натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма 20 (2,0)
Болт крепления промежуточного ролика ремня привода газораспределительного механизма 25 (2,5)
Болты крепления зубчатых шкивов распределительных валов 50 (5,0) (затем довернуть на 60˚ и на 15˚)
Болты крепления верхних крышек ремня привода газораспределительного механизма 8 (0,8)
Болты крепления нижних крышек ремня привода газораспределительного механизма 6 (0,6)
Гайки и болты крепления впускной трубы 22 (2,2)
Болты крепления маховика 65 (6,5) (затем довернуть на 30˚)
Болты крепления масляного картера к двигателю 10 (1,0)
Болты крепления масляного картера к коробке передач 40 (4,0)
Пробка сливного отверстия масляного картера 14 (1,4)
Болты крепления шкива коленчатого вала 95 (9,5) (затем довернуть на 30˚ и 15˚)
Болты крепления крышек шатунных подшипников 35 (3,5) (затем довернуть на 45˚ и 15˚)
Болты крепления крышек коренных подшипников 50 (5,0) (затем довернуть на 45˚ и 15˚)
Болты крепления масляного насоса 20 (2,0)
Болты крепления масляного фильтра 20 (2,0)
Крышка масляного фильтра 11 (1,1)
Болт крепления натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов 50 (5,0)
Свечи зажигания 25 (2,5)
Болты крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата:  
к блоку цилиндров 20 (2,0)
к головке блока цилиндров 18 (1,8)
Двигатель Z 18 XER
Болты крепления крышки головки блока цилиндров 8 (0,8)
Болты крепления головки блока цилиндров 25 (2,5) (затем довернуть три раза на 90˚ и один раз на 45˚)
Болты и гайки крепления катколлектора 20 (2,0)
Гайки крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов 20 (2,0)
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов 10 (1,0)
Болт крепления натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма 20 (2,0)
Болты крепления промежуточных роликов ремня привода газораспределительного механизма 25 (2,5)
Болты крепления зубчатых шкивов распределительных валов 50 (5,0) (затем довернуть на 60˚ и 15˚)
Болты крепления передних крышек ремня привода газораспределительного механизма 4 (0,4)
Болты крепления задней крышки ремня привода газораспределительного механизма 6 (0,6)
Болты крепления впускной трубы 20 (2,0)
Болты крепления маховика  65 (6,5) (затем довернуть на 30˚)
Болты крепления масляного картера к двигателю 10 (1,0)
Болты крепления масляного картера к коробке передач 40 (4,0)
Пробка сливного отверстия масляного картера 14 (1,4)
Болты крепления шкива коленчатого вала 95 (9,5) (затем довернуть на 45˚ и на 15˚)
Болты крепления крышек шатунных подшипников 35 (3,5) (затем довернуть на 45˚ и на 15˚)
Болты крепления крышек коренных подшипников 50 (5,0) (затем довернуть на 45˚ и на 15˚)
Болты крепления масляного насоса 10 (1,0)
Болты крепления маслоприемника 8 (0,8)
Масляный фильтр 15 (1,5)
Болт крепления натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов 35 (3,5)
Свечи зажигания 25 (2,5)
Болты крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата к блоку цилиндров 65 (6,5) (затем довернуть на 45˚ и на 15˚)
Двигатели Z 20 LER и Z 20 LEH
Болты крепления крышки головки блока цилиндров 8 (0,8)
Болты крепления головки блока цилиндров 25 (2,5) (затем довернуть три раза на 90˚ и один раз на 15˚)
Гайки крепления катколлектора 20 (2,0)
Гайки крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов 20 (2,0)
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов 8 (0,8)
Болты крепления натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма 20 (2,0)
Болты крепления промежуточных роликов ремня привода газораспределительного механизма 25 (2,5)
Болты крепления зубчатых шкивов распределительных валов 50 (5,0) (затем довернуть на 60˚ и на 15˚)
Болты крепления крышек ремня привода газораспределительного механизма 6 (0,6)
Болты крепления впускной трубы 10 (1,0)
Болты крепления маховика 65 (6,5) (затем довернуть на 30˚ и на 15˚)
Болты крепления масляного картера к двигателю 20 (2,0)
Болты крепления масляного картера к коробке передач 40 (4,0)
Болты крепления поддона масляного картера 8 (0,8)
Пробка сливного отверстия масляного картера 10 (1,0)
Болты крепления шкива коленчатого вала 20 (2,0)
Болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала 130 (13,0) (затем довернуть на 45˚±5)
Болты крепления масляного насоса 8 (0,8)
Болты крепления маслоприемника:  
к масляному насосу 8 (0,8)
к блоку балансировочных валов 10 (1,0)
Корпус маслоохладителя 35 (3,5)
Масляный фильтр 15 (1,5)
Болт крепления натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов 25 (2,5)
Свечи зажигания 25 (2,5)
Болты крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата к блоку цилиндров 50 (5,0)
Система охлаждения
Болты крепления корпуса термостата:  
двигатели Z 14 ХЕР, Z 16 XER 8 (0,8)
двигатель Z 18 XER 20 (2,0)
двигатели Z 20 LER и Z 20 LEH 15 (1,5)
Болты крепления электровентилятора 4 (0,4)
Болты крепления радиатора 15 (1,5)
Трансмиссия
Гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления 20 (2,0)
Болты и гайки крепления кронштейна педали сцепления 20 (2,0)
Болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления 5 (0,5)
Болт крепления кожуха сцепления к маховику 15 (1,5)
Винт первичного вала 15 (1,5)
Пробка отверстия для слива рабочей жидкости автоматической коробки передач 35
Пробка контрольного отверстия 35 (3,5)
Пробка отверстия для заливки масла 35 (3,5)
Болт крепления кронштейна фиксирующего штифта 7 (0,7)
Болт крепления кронштейна собачки 7 (0,7)
Болт крепления кронштейна вилки включения V передачи 22 (2,2)
Болт крепления ведомой шестерни главной передачи 85 (8,5)
Болт крепления крышки правого подшипника главной передачи 25 (2,5)
Болт крепления нижней крышки картера 30 (3,0)
Болты крепления задней крышки картера:  
короткий 15 (1,5)
длинный 20 (2,0)
Болт крепления механизма переключения передач 15 (1,5)
Болт крепления фиксирующей пластины регулировочной гайки подшипников дифференциала 22 (2,2)
Болт крепления промежуточного картера к картеру коробки передач 15 (1,5)
Болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров 60 (6,0)
Гайка передней ступицы 150 (15,0) (затем отвернуть на 45˚ и затянуть моментом 250 Н·м)
Ходовая часть
Болты крепления колеса 110 (11,0)
Гайка штока амортизаторной стойки 85 (8,5)
Гайки крепления шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости 55 (5,5)
Болты скоб крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику 20 (2,0)
Гайка болта крепления пальца шаровой опоры рычага передней подвески 100 (10,0)
Гайки крепления шаровой опоры рычага передней подвески 100 (10,0)
Болт крепления заднего шарнира рычага передней подвески 90 (9,0) (затем довернуть на 75˚ и на 15˚)
Болт крепления переднего шарнира рычага передней подвески То же
Гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку 85 (8,5)
Болты крепления подрамника 90 (9,0) (затем довернуть на 45˚ и на 15˚)
Болты крепления кронштейнов балки задней подвески к кузову 90 (9,0) (затем довернуть на 30˚ и на 15˚)
Болты крепления сайлентблоков рычагов балки задней подвески 90 (9,0) (затем довернуть на 60˚ и на 15˚)
Верхний болт крепления амортизатора задней подвески 90 (9,0)
Нижний болт крепления амортизатора задней подвески 110 (11,0)
Гайки крепления задней ступицы 50 (5,0) (затем довернуть на 30˚ и на 15˚)
Рулевое управление
Винты крепления кожуха рулевой колонки 11 (1,1)
Болт крепления выключателя (замка) зажигания 2,5 (0,25)
Болты и гайки крепления кронштейна рулевой колонки 20 (2,0)
Стяжной болт промежуточного вала 24 (2,4)
Болт крепления рулевого колеса 30 (3,0)
Винты крепления модуля подрулевых переключателей 3 (0,3)
Гайка крепления рулевой тяги к рейке 90 (9,0)
Гайка крепления пальца наружного наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку 30 (3,0) (затем довернуть на 90˚ и на 15˚)
Контргайка наружного наконечника рулевой тяги 60 (6,0)
Болты и гайки крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески 45 (4,5) (затем довернуть на 45˚ и на 15˚)
Гайки крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к подрамнику 22 (2,2)
Тормозная система
Болт крепления суппорта дискового тормозного механизма:  
переднего суппорта 28 (2,8)
заднего суппорта 25 (2,5)
Направляющий палец суппорта 100 (10,0)
Винт крепления тормозного диска к фланцу передней ступицы 7 (0,7)
Винт крепления тормозного диска к фланцу задней ступицы 4 (0,4)
Болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга к рабочему цилиндру 40 (4,0)
Штуцер тормозного трубопровода 14 (1,4)
Клапан для удаления воздуха 10(1,0)
Гайка крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю 16(1,6)
Гайки крепления вакуумного усилителя к кронштейну 20 (2,0)
Болты крепления кронштейна гидроэлектронного блока антиблокировочной системы тормозов к кузову 8 (0,8)
Болты и гайки крепления кронштейна педали к передней панели кузова 20 (2,0)
Гайки крепления рычага стояночного тормоза 8 (0,8)
Электрооборудование
Болты клемм проводов аккумуляторной батареи 12 (1,2)
Гайка прижимной пластины крепления аккумуляторной батареи 8 (0,8)
Болты крепления генератора двигателей Z 14 ХЕР, Z 16 XER 35 (3,5)
Болты крепления генератора двигателя Z 18 XER:  
верхний 25 (2,5)
нижний 20 (2,0)
Болты крепления опоры генератора двигателей Z 20 LER и Z 20 LEH 35 (3,5)
Болты крепления стартера двигателей Z 14 XEP, Z 16 XER 25 (2,5)
Болт крепления стартера двигателя Z 18 XER 25 (2,5)
Гайка крепления стартера двигателя Z 18 XER 40 (4,0)
Верхний болт крепления стартера двигателей Z 20 LER и Z 20 LEH 40 (4,0)
Нижний болт крепления стартера двигателей Z 20 LER и Z 20 LEH 45 (4,5)
Болты крепления модуля зажигания 8 (0,8)
Выключатель света заднего хода 20 (2,0)
Датчик концентрации кислорода в отработавших газах 40 (4,0)
Гайка крепления рычага стеклоочистителя ветрового окна 17(1,7)
Гайка крепления рычага стеклоочистителя окна двери задка 9 (0,9)
Болты крепления трапеции стеклоочистителя 9 (0,9)
Кузов
Болты крепления ремней безопасности:  
к средним стойкам 35 (3,5)
к передним сиденьям 20 (2,0)
Болты крепления переднего сиденья 35 (3,5)
Болты крепления заднего сиденья 20 (2,0)
Болты крепления усилителя переднего и заднего бамперов 20 (2,0)
Болты крепления переднего крыла 8 (0,8)
Болты крепления капота к петлям 20 (2,0)
Болты крепления двери задка 25 (2,5)
Болты крепления боковых дверей к петлям 20 (2,0)
Болты крепления замков дверей 8 (0,8)
Болты крепления защелок замков дверей 20 (2,0)
Болты крепления наружных зеркал заднего вида 5 (0,5)

Условные обозначения:

* - Моменты затяжки одинаковы для всех двигателей.

Для остальных резьбовых соединений моменты затяжки следующие:

М6 ......... 6-8 Н•м (0,6-0,8 кгс•м);

М8 ......... 14-18 Н•м (1,4-1,8 кгс•м);

М10 ....... 28-36 Н•м (2,8-3,6 кгс•м);

М12 ....... 50-62 Н•м (5,0-6,2 кгс•м).

Приложение 2. Габаритные размеры автомобилей Opel Astra с кузовом трехдверный хэтчбек, универсал и седан.

Параметр Трехдверный хэтчбек Универсал Седан
Длина, мм 4290 4515 4618
Ширина (исключая наружные зеркала заднего вида), мм 1753 1754
Ширина (включая наружные зеркала заднего вида), мм 2032
Высота снаряженного автомобиля 1435 1500 1458
Колесная база 2614 2703 2703
Колея передних и задних колес, мм 1488
Радиус поворота, м (по наружному переднему колесу/наружному концу переднего бампера) 5,6/5,4* 5,75/5,55 5,6/5,35

Условные обозначения:

* - Для пятидверного хэтчбека – 5,35 м.

Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя.

Параметр Тип кузова
3-дверный хэтчбек седан 5-дверный хэтчбек универсал
Двигатель Z 14 XEP 1,4 л
Число цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рабочий объем, см3 1364
Степень сжатия 12-15
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин -1 66 (90)/5600
Максимальный крутящий момент, Н·м/мин -1 125/4000
Двигатель Z 16 XER 1,6 л
Число цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рабочий объем, см3 1598
Степень сжатия 12-15
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин -1 85 (115)/6000
Максимальный крутящий момент, Н·м/мин -1 155/4000
Максимальная скорость, км/ч:        
МКП 193 191 191 191
Easytronic 194 192 192 192
Время разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с:        
МКП 11,6 11,7 11,7 12
Easytronic 11,6 12,7 12,7 13,1
Расход топлива автомобиля с МКП/Easytronic, л:        
ширина шин до 205 мм:        
городской цикл 8,7/8,5 8,8/8,6
загородный цикл 5,2/5,0 5,3/5,1
смешанный цикл 6,5/6,3 6,6/6,4
ширина шин до 225 мм:        
городской цикл 8,9/8,7 9,0/8,8
загородный цикл 5,4/5,2 5,5/5,3
смешанный цикл 6,7/6,2 6,8/6,6
Выброс СО автомобиля с МКП/Easytronic, г/км:        
ширина шин до 205 мм 156/151 158/154
ширина шин до 225 мм 161/156 163/158
Расход масла (л/1000 км) 0,6
Масса снаряженного автомобиля, кг:        
без кондиционера или климат-контроля 1250 1260 1270 1315
с кондиционером или климат-контролем 1270 1280 1290 1395
Допустимая полная масса, кг:        
без кондиционера или климат-контроля 1725 1735 1745 1840
с кондиционером или климат-контролем 1745 1755 1765 1920
Двигатель Z 18 XER 1,8 л
Число цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рабочий объем, см3 1796
Степень сжатия 12-15
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин -1 103 (140)/6300
Максимальный крутящий момент, Н·м/мин -1 175/3800
Максимальная скорость, км/ч:        
МКП 210 207 208 207
АКП 190 188 188 188
Время разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с:        
МКП 10,1 13,7 10,2 10,5
АКП 11,2 14,7 11,4 11,1
Расход топлива (МКП/Easytronic/АКП), л:        
ширина шин до 205 мм:        
городской цикл 9,9/—/10,4 9,9/—/10,5 10,0/—/10,5
загородный цикл 5,8/—/6,1 5,8/—/6,2 5,9/—/6,2
смешанный цикл 7,3/—/7,7 7,3/—/7,8 7,4/—/7,8
ширина шин до 225 мм:        
городской цикл 10,1/—/10,6 10,1/—/10,7 10,2/—/10,7
загородный цикл 6.0/—/6.3 6,0/—/6,4 6,1/—/6,4
смешанный цикл 7,5/—/7,9 7,5/—/8,0 7,6/—/8,0
Выброс СО (МКП/Easytronic/АКП), г/км:        
ширина шин до 205 мм 175/—/185 175/—/187 178/—/187
ширина шин до 225 мм 180/—/191 180/—/192 182/—/192
Расход масла (л/1000 км) 0,6
Масса снаряженного автомобиля с МКП/АКП, кг:        
без кондиционера или климат-контроля 1265/1278 1268/1293 1278/1303 1325/1350
с кондиционером или климат-контролем 1285/1298 1288/1313 1298/1323 1345/1370
Допустимая полная масса автомобиля с МКП/АКП, кг:        
без кондиционера или климат-контроля 1740/1755 1743/1768 1753/1778 1850/1875
с кондиционером или климат-контролем 1760/1773 1763/1788 1773/1798 1870/1895
Двигатель Z 20 LER 2,0 л
Число цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рабочий объем, см3 1998
Степень сжатия 12-15
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин -1 147 (200)/5400
Максимальный крутящий момент, Н·м/мин -1 262/4200
Максимальная скорость, км/ч:         
механическая КП 234 - - 230
автоматическая КП - - - -
Время разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с 8,1 - - 8,2
Расход топлива, л:        
городской цикл 13 - - 13,2
загородный цикл 7 - - 7,2
смешанный цикл 9,2 - - 9,4
Выброс СО, г/км 146 - - 226
Расход масла (л/1000 км) 0,6 - - 0,6
Масса снаряженного автомобиля с МКП/АКП, кг:        
без кондиционера или климат-контроля 1265/1278 - - 1325/1350
с кондиционером или климат-контролем 1285/1298 - - 1345/1370
Допустимая полная масса автомобиля с МКП/АКП, кг:        
без кондиционера или климат-контроля 1740/1753 - - 1850/1875
с кондиционером или климат-контролем 1760/1773 - - 1870/1895
Двигатель Z 20 LEH 2,0 л
Число цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рабочий объем, см3 1998
Степень сжатия 12-15
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин -1 177 (240)/5600
Максимальный крутящий момент, Н·м/мин -1 320/2400-5000
Максимальная скорость, км/ч:        
механическая КП 244 - - -
автоматическая КП - - - -
Время разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с 6,4 - - -
Расход топлива, л:        
городской цикл  13 - - -
загородный цикл 7 - - -
смешанный цикл 9,2 - - -
Выброс СО, г/км 146 - - -
Расход масла (л/1000 км) 0,6
Масса снаряженного автомобиля с МКП/АКП, кг:        
без кондиционера или климат-контроля 1265/1278 - - -
с кондиционером или климат-контролем 1285/1298 -   -
Допустимая полная масса автомобиля с МКП/АКП, кг:        
без кондиционера или климат-контроля 1740/1763 - - -
с кондиционером или климат-контролем 1760/1773 - - -

Приложение 4. Рекомендуемое давление(1) воздуха в шинах автомобилей с кузовом седан, хэтчбек или универсал, кПа.

Размер шин Передние колеса Задние колеса Малоразмерное запасное колесо T125/85 R16
До трех человек в салоне Полная нагрузка До трех человек в салоне Полная нагрузка
185/65 R15 230 250 210 290 420
195/60 R15 200 210 200 250
195/65 R15 200 210 200 250
205/55 R16 200 210 280 310
205/50 R17 (2) 240 250 240 290
215/45 R17 270 250 230 280
225/45 R17 230 200 210 250
225/40 R18 250 230 260 300

Условные обозначения:

(1) - Давление в холодных шинах, рекомендуемое для движения до 160 км/ч.

(2) - Допускается использование только в качестве зимних шин.

Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле.

Наименование Мощность, Вт Тип
Лампа дальнего света блок-фары 55 Н1
Лампа ближнего света блок-фары 55 Н7*
Лампа переднего габаритного огня 5 W5W
Лампа передних указателей поворота 21 Н21**
Лампа бокового фонаря указателей поворота 5 W5W
Противотуманные фары (если установлены) 55 W55W
Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного огня 21 P21W
Лампа фонаря света заднего хода 21 P21W
Лампа задних указателей поворота 21 PY21W
Лампа заднего противотуманного фонаря 21 P21W
Лампа дополнительного стоп-сигнала 5 P5W
Лампа фонаря освещения номерного знака 5 W5W
Лампы освещения салона:
передний плафон, индивидуальное освещение 5 W5W
передний плафон, общее освещение 10 10W
задний плафон 5 W5W
Лампа освещения вещевого ящика 10 C10W
Лампа освещения багажника 10 C10W
Лампа подсветки прикуривателя 3 W3W

Условные обозначения:

* - При установке фар ксенонового типа D2S.

** - При установке фар ксенонового типа PY21W.

Приложение 6. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле.

Двигатель Мощность, Вт Тип
Z 14 ХЕР (1,4 л), Z 16 XER (1,6 л), Z 18 XER (1,8 л) Bosch FQR8LEU2, 0,9-1,1
NGK ZFR5F-11* 1,1
Z 20 LER (2,0 л), Z 20 LEH (2,0 л) Bosch FQR8LE2, 0,9-1,1
NGK ZFR5F 0,7

Условные обозначения:

* - В качестве заменителя на двигателях Z 16 XER и Z 18 XER возможно применение свечей зажигания Denso KJ16CR-L11.

Приложение 7. Марки и объемы смазочных и заправочных жидкостей.

Наименование, марка Место смазки, заправка Заправочный объем
Моторные масла уровня качества не ниже ILSAC GF-2, API SJ/SL и ACEA АЗ/В4, класса вязкости SAE 10W-30. Заменитель (при низкой температуре окружающего воздуха) SAE 5W-30 Картер двигателя, механизмы арматуры кузова (замок капота и защелка, оси петель капота, дверей, крышки люка наливной горловины топливного бака) 3,5 л (Z 14 ХЕР),4,5 л (Z 16 XER и Z 18 XER),4,25 л (Z 20 LER и Z 20 LEH)
Масло трансмиссионное для механической коробки передач с параметрами не ниже API GL-4, SAE 80W. Заменитель (при низкой температуре окружающего воздуха) SAE 75W Картеры коробки передач и главной передачи 2,4 л
Рабочая жидкость автоматической коробки передач по спецификации Opel* Картер автоматической коробки передач 4,0 л
ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена (например, NGLI №2) Шарниры равных угловых скоростей приводов передних и задних колес В наружный шарнир 100 г, во внутренний шарнир Трипод 150 г, во внутренний шарнир Лебро 100 г
ЛСЦ-15, импортные смазки на литиевой основе для смазки узлов трения и тросов Тросы приводов замков капота, люка наливной горловины топливного бака, механизма управления коробкой передач, салазки передних сидений, замки и ограничители дверей По потребности
Смазка для клемм аккумуляторной батареи Bosch FT 40v1 Клеммы аккумуляторной батареи По потребности
Тормозные жидкости гликолевые с параметрами по FMVSS 116 не ниже DOT-4 Гидравлические системы приводов тормозов и выключения сцепления По потребности (до метки "МАХ" на стенке бачка)
Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов (не содержащая силикаты, красного или темно-оранжевого цвета, номер по спецификации Opel 19 40 650/09 194 431)** Система охлаждения двигателя 5,6 л (Z 14 ХЕР),5,9 л (Z 16 XER и Z 18 XER),6,1 л (Z 20 LER и Z 20 LEH)
Специальное масло для гидравлической системы усилителя рулевого управления Opel 19 40 715 (93 160 548) Бачок насоса гидравлического усилителя рулевого управления 0,7 л
Смесь воды со специальной жидкостью «ОБЗОР», «ГЛАССОЛ» или стеклоомывающая жидкость «АСПЕКТ» Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка До нижней кромки горловины бачка
Бензин автомобильный с октановым числом не ниже 95 Топливный бак 52 л

Условные обозначения:

* - Фирма-изготовитель запрещает применение рабочих жидкостей спецификаций DEXTRON и MARCON. Однако исходя из опыта эксплуатации аналогичных коробок передач на других автомобилях концерна GM можно рекомендовать применение жидкостей по спецификациям ESSO или TOTAL.

** - Применение тосола или жидкостей сине-голубого цвета (содержащие силикаты) запрещено.