В данном разделе подробно представлены сведения о различных характеристиках и параметрах автомобиля Опель Астра.
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м.
Деталь |
Момент затяжки, Н·м (кгс·м) |
Двигатель Z 14 XEP |
Болты крепления крышки головки блока цилиндров |
8 (0,8) |
Болты крепления головки блока цилиндров |
25 (2,5) (затем довернуть три раза на 60˚) |
Гайки крепления катколлектора |
22 (2,2) |
Гайки крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов |
20 (2,0) |
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов |
8 (0,8) |
Болты крепления направляющих цепи привода газораспределительного механизма: |
|
направляющая со стороны натяжителя цепи |
20 (2,0) |
остальные направляющие |
8 (0,8) |
Болты крепления натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов: |
|
М8 |
20 (2,0) |
М10 |
55 (5,5) |
Болты крепления зубчатых шкивов распределительных валов |
50 (5,0) |
(затем довернуть на 60˚) |
Болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма: |
|
М6 |
8 (0,8) |
М10 |
35 (3,5) |
Заглушка отверстия для доступа к натяжителю цепи привода газораспределительного механизма |
50 (5,0) |
Гайки и болты крепления впускной трубы |
25 (2,5) |
Болты крепления маховика |
35 (3,5) (затем довернуть на 30˚) |
Болты крепления масляного картера к двигателю |
10 (1,0) |
Болты крепления масляного картера к коробке передач |
40 (4,0) |
Пробка сливного отверстия масляного картера |
10 (1,0) |
Болт крепления фланца шкива коленчатого вала |
150 (15,0) (затем довернуть на 45˚) |
Болты крепления шкива коленчатого вала |
8 (0,8) |
Болты крепления водяного насоса |
35 (3,5) |
Болты крепления рамы крышек коренных подшипников: |
|
М8 |
25 (2,5) (затем довернуть на 60˚) |
М6 |
10 (1,0) (затем довернуть на 60˚) |
Болты крепления крышек шатунных подшипников |
13 (1,3) (затем довернуть на 60˚ и на 15˚) |
Болты крепления масляного насоса |
8 (0,8) |
Болты крепления масляного фильтра |
20 (2,0) |
Крышка масляного фильтра |
11 (1,1) |
Свечи зажигания |
25 (2,5) |
Болты крепления левой опоры подвески силового агрегата*: |
|
крепление несущего кронштейна к адаптеру |
55 (5,5) |
крепление опоры к кронштейну |
55 (5,5) |
крепление опоры к кузову |
20 (2,0) |
крепление кронштейна к адаптеру |
35 (3,5) |
Болт крепления передней опоры подвески силового агрегата к кузову* |
55 (5,5) |
Болты крепления задней опоры подвески силового агрегата*: |
|
крепление опоры к кронштейну |
55 (5,5) |
крепление опоры к подрамнику |
55 (5,5) |
крепление кронштейна к картеру коробки передач |
60 (6,0) |
Болты крепления правой опоры подвески силового агрегата*: |
|
крепление опоры к кронштейну |
55 (5,5) |
крепление опоры к кузову |
35 (3,5) |
Болты крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата к блоку цилиндров |
50 (5,0) |
Двигатель Z 16 XER |
Болты крепления крышки головки блока цилиндров |
8 (0,8) |
Болты крепления головки блока цилиндров |
25 (2,5) (затем довернуть два раза на 90˚ и один раз на 45˚) |
Гайки крепления катколлектора |
22 (2,2) |
Гайки крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов |
20 (2,0) |
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов |
8 (0,8) |
Болт крепления натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма |
20 (2,0) |
Болт крепления промежуточного ролика ремня привода газораспределительного механизма |
25 (2,5) |
Болты крепления зубчатых шкивов распределительных валов |
50 (5,0) (затем довернуть на 60˚ и на 15˚) |
Болты крепления верхних крышек ремня привода газораспределительного механизма |
8 (0,8) |
Болты крепления нижних крышек ремня привода газораспределительного механизма |
6 (0,6) |
Гайки и болты крепления впускной трубы |
22 (2,2) |
Болты крепления маховика |
65 (6,5) (затем довернуть на 30˚) |
Болты крепления масляного картера к двигателю |
10 (1,0) |
Болты крепления масляного картера к коробке передач |
40 (4,0) |
Пробка сливного отверстия масляного картера |
14 (1,4) |
Болты крепления шкива коленчатого вала |
95 (9,5) (затем довернуть на 30˚ и 15˚) |
Болты крепления крышек шатунных подшипников |
35 (3,5) (затем довернуть на 45˚ и 15˚) |
Болты крепления крышек коренных подшипников |
50 (5,0) (затем довернуть на 45˚ и 15˚) |
Болты крепления масляного насоса |
20 (2,0) |
Болты крепления масляного фильтра |
20 (2,0) |
Крышка масляного фильтра |
11 (1,1) |
Болт крепления натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов |
50 (5,0) |
Свечи зажигания |
25 (2,5) |
Болты крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата: |
|
к блоку цилиндров |
20 (2,0) |
к головке блока цилиндров |
18 (1,8) |
Двигатель Z 18 XER |
Болты крепления крышки головки блока цилиндров |
8 (0,8) |
Болты крепления головки блока цилиндров |
25 (2,5) (затем довернуть три раза на 90˚ и один раз на 45˚) |
Болты и гайки крепления катколлектора |
20 (2,0) |
Гайки крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов |
20 (2,0) |
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов |
10 (1,0) |
Болт крепления натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма |
20 (2,0) |
Болты крепления промежуточных роликов ремня привода газораспределительного механизма |
25 (2,5) |
Болты крепления зубчатых шкивов распределительных валов |
50 (5,0) (затем довернуть на 60˚ и 15˚) |
Болты крепления передних крышек ремня привода газораспределительного механизма |
4 (0,4) |
Болты крепления задней крышки ремня привода газораспределительного механизма |
6 (0,6) |
Болты крепления впускной трубы |
20 (2,0) |
Болты крепления маховика |
65 (6,5) (затем довернуть на 30˚) |
Болты крепления масляного картера к двигателю |
10 (1,0) |
Болты крепления масляного картера к коробке передач |
40 (4,0) |
Пробка сливного отверстия масляного картера |
14 (1,4) |
Болты крепления шкива коленчатого вала |
95 (9,5) (затем довернуть на 45˚ и на 15˚) |
Болты крепления крышек шатунных подшипников |
35 (3,5) (затем довернуть на 45˚ и на 15˚) |
Болты крепления крышек коренных подшипников |
50 (5,0) (затем довернуть на 45˚ и на 15˚) |
Болты крепления масляного насоса |
10 (1,0) |
Болты крепления маслоприемника |
8 (0,8) |
Масляный фильтр |
15 (1,5) |
Болт крепления натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов |
35 (3,5) |
Свечи зажигания |
25 (2,5) |
Болты крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата к блоку цилиндров |
65 (6,5) (затем довернуть на 45˚ и на 15˚) |
Двигатели Z 20 LER и Z 20 LEH |
Болты крепления крышки головки блока цилиндров |
8 (0,8) |
Болты крепления головки блока цилиндров |
25 (2,5) (затем довернуть три раза на 90˚ и один раз на 15˚) |
Гайки крепления катколлектора |
20 (2,0) |
Гайки крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов |
20 (2,0) |
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов |
8 (0,8) |
Болты крепления натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма |
20 (2,0) |
Болты крепления промежуточных роликов ремня привода газораспределительного механизма |
25 (2,5) |
Болты крепления зубчатых шкивов распределительных валов |
50 (5,0) (затем довернуть на 60˚ и на 15˚) |
Болты крепления крышек ремня привода газораспределительного механизма |
6 (0,6) |
Болты крепления впускной трубы |
10 (1,0) |
Болты крепления маховика |
65 (6,5) (затем довернуть на 30˚ и на 15˚) |
Болты крепления масляного картера к двигателю |
20 (2,0) |
Болты крепления масляного картера к коробке передач |
40 (4,0) |
Болты крепления поддона масляного картера |
8 (0,8) |
Пробка сливного отверстия масляного картера |
10 (1,0) |
Болты крепления шкива коленчатого вала |
20 (2,0) |
Болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала |
130 (13,0) (затем довернуть на 45˚±5) |
Болты крепления масляного насоса |
8 (0,8) |
Болты крепления маслоприемника: |
|
к масляному насосу |
8 (0,8) |
к блоку балансировочных валов |
10 (1,0) |
Корпус маслоохладителя |
35 (3,5) |
Масляный фильтр |
15 (1,5) |
Болт крепления натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов |
25 (2,5) |
Свечи зажигания |
25 (2,5) |
Болты крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата к блоку цилиндров |
50 (5,0) |
Система охлаждения |
Болты крепления корпуса термостата: |
|
двигатели Z 14 ХЕР, Z 16 XER |
8 (0,8) |
двигатель Z 18 XER |
20 (2,0) |
двигатели Z 20 LER и Z 20 LEH |
15 (1,5) |
Болты крепления электровентилятора |
4 (0,4) |
Болты крепления радиатора |
15 (1,5) |
Трансмиссия |
Гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления |
20 (2,0) |
Болты и гайки крепления кронштейна педали сцепления |
20 (2,0) |
Болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления |
5 (0,5) |
Болт крепления кожуха сцепления к маховику |
15 (1,5) |
Винт первичного вала |
15 (1,5) |
Пробка отверстия для слива рабочей жидкости автоматической коробки передач |
35 |
Пробка контрольного отверстия |
35 (3,5) |
Пробка отверстия для заливки масла |
35 (3,5) |
Болт крепления кронштейна фиксирующего штифта |
7 (0,7) |
Болт крепления кронштейна собачки |
7 (0,7) |
Болт крепления кронштейна вилки включения V передачи |
22 (2,2) |
Болт крепления ведомой шестерни главной передачи |
85 (8,5) |
Болт крепления крышки правого подшипника главной передачи |
25 (2,5) |
Болт крепления нижней крышки картера |
30 (3,0) |
Болты крепления задней крышки картера: |
|
короткий |
15 (1,5) |
длинный |
20 (2,0) |
Болт крепления механизма переключения передач |
15 (1,5) |
Болт крепления фиксирующей пластины регулировочной гайки подшипников дифференциала |
22 (2,2) |
Болт крепления промежуточного картера к картеру коробки передач |
15 (1,5) |
Болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров |
60 (6,0) |
Гайка передней ступицы |
150 (15,0) (затем отвернуть на 45˚ и затянуть моментом 250 Н·м) |
Ходовая часть |
Болты крепления колеса |
110 (11,0) |
Гайка штока амортизаторной стойки |
85 (8,5) |
Гайки крепления шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости |
55 (5,5) |
Болты скоб крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику |
20 (2,0) |
Гайка болта крепления пальца шаровой опоры рычага передней подвески |
100 (10,0) |
Гайки крепления шаровой опоры рычага передней подвески |
100 (10,0) |
Болт крепления заднего шарнира рычага передней подвески |
90 (9,0) (затем довернуть на 75˚ и на 15˚) |
Болт крепления переднего шарнира рычага передней подвески |
То же |
Гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку |
85 (8,5) |
Болты крепления подрамника |
90 (9,0) (затем довернуть на 45˚ и на 15˚) |
Болты крепления кронштейнов балки задней подвески к кузову |
90 (9,0) (затем довернуть на 30˚ и на 15˚) |
Болты крепления сайлентблоков рычагов балки задней подвески |
90 (9,0) (затем довернуть на 60˚ и на 15˚) |
Верхний болт крепления амортизатора задней подвески |
90 (9,0) |
Нижний болт крепления амортизатора задней подвески |
110 (11,0) |
Гайки крепления задней ступицы |
50 (5,0) (затем довернуть на 30˚ и на 15˚) |
Рулевое управление |
Винты крепления кожуха рулевой колонки |
11 (1,1) |
Болт крепления выключателя (замка) зажигания |
2,5 (0,25) |
Болты и гайки крепления кронштейна рулевой колонки |
20 (2,0) |
Стяжной болт промежуточного вала |
24 (2,4) |
Болт крепления рулевого колеса |
30 (3,0) |
Винты крепления модуля подрулевых переключателей |
3 (0,3) |
Гайка крепления рулевой тяги к рейке |
90 (9,0) |
Гайка крепления пальца наружного наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку |
30 (3,0) (затем довернуть на 90˚ и на 15˚) |
Контргайка наружного наконечника рулевой тяги |
60 (6,0) |
Болты и гайки крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески |
45 (4,5) (затем довернуть на 45˚ и на 15˚) |
Гайки крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к подрамнику |
22 (2,2) |
Тормозная система |
Болт крепления суппорта дискового тормозного механизма: |
|
переднего суппорта |
28 (2,8) |
заднего суппорта |
25 (2,5) |
Направляющий палец суппорта |
100 (10,0) |
Винт крепления тормозного диска к фланцу передней ступицы |
7 (0,7) |
Винт крепления тормозного диска к фланцу задней ступицы |
4 (0,4) |
Болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга к рабочему цилиндру |
40 (4,0) |
Штуцер тормозного трубопровода |
14 (1,4) |
Клапан для удаления воздуха |
10(1,0) |
Гайка крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю |
16(1,6) |
Гайки крепления вакуумного усилителя к кронштейну |
20 (2,0) |
Болты крепления кронштейна гидроэлектронного блока антиблокировочной системы тормозов к кузову |
8 (0,8) |
Болты и гайки крепления кронштейна педали к передней панели кузова |
20 (2,0) |
Гайки крепления рычага стояночного тормоза |
8 (0,8) |
Электрооборудование |
Болты клемм проводов аккумуляторной батареи |
12 (1,2) |
Гайка прижимной пластины крепления аккумуляторной батареи |
8 (0,8) |
Болты крепления генератора двигателей Z 14 ХЕР, Z 16 XER |
35 (3,5) |
Болты крепления генератора двигателя Z 18 XER: |
|
верхний |
25 (2,5) |
нижний |
20 (2,0) |
Болты крепления опоры генератора двигателей Z 20 LER и Z 20 LEH |
35 (3,5) |
Болты крепления стартера двигателей Z 14 XEP, Z 16 XER |
25 (2,5) |
Болт крепления стартера двигателя Z 18 XER |
25 (2,5) |
Гайка крепления стартера двигателя Z 18 XER |
40 (4,0) |
Верхний болт крепления стартера двигателей Z 20 LER и Z 20 LEH |
40 (4,0) |
Нижний болт крепления стартера двигателей Z 20 LER и Z 20 LEH |
45 (4,5) |
Болты крепления модуля зажигания |
8 (0,8) |
Выключатель света заднего хода |
20 (2,0) |
Датчик концентрации кислорода в отработавших газах |
40 (4,0) |
Гайка крепления рычага стеклоочистителя ветрового окна |
17(1,7) |
Гайка крепления рычага стеклоочистителя окна двери задка |
9 (0,9) |
Болты крепления трапеции стеклоочистителя |
9 (0,9) |
Кузов |
Болты крепления ремней безопасности: |
|
к средним стойкам |
35 (3,5) |
к передним сиденьям |
20 (2,0) |
Болты крепления переднего сиденья |
35 (3,5) |
Болты крепления заднего сиденья |
20 (2,0) |
Болты крепления усилителя переднего и заднего бамперов |
20 (2,0) |
Болты крепления переднего крыла |
8 (0,8) |
Болты крепления капота к петлям |
20 (2,0) |
Болты крепления двери задка |
25 (2,5) |
Болты крепления боковых дверей к петлям |
20 (2,0) |
Болты крепления замков дверей |
8 (0,8) |
Болты крепления защелок замков дверей |
20 (2,0) |
Болты крепления наружных зеркал заднего вида |
5 (0,5) |
Условные обозначения:
* - Моменты затяжки одинаковы для всех двигателей.
Для остальных резьбовых соединений моменты затяжки следующие:
М6 ......... 6-8 Н•м (0,6-0,8 кгс•м);
М8 ......... 14-18 Н•м (1,4-1,8 кгс•м);
М10 ....... 28-36 Н•м (2,8-3,6 кгс•м);
М12 ....... 50-62 Н•м (5,0-6,2 кгс•м).
Приложение 2. Габаритные размеры автомобилей Opel Astra с кузовом трехдверный хэтчбек, универсал и седан.
Параметр |
Трехдверный хэтчбек |
Универсал |
Седан |
Длина, мм |
4290 |
4515 |
4618 |
Ширина (исключая наружные зеркала заднего вида), мм |
1753 |
1754 |
Ширина (включая наружные зеркала заднего вида), мм |
2032 |
Высота снаряженного автомобиля |
1435 |
1500 |
1458 |
Колесная база |
2614 |
2703 |
2703 |
Колея передних и задних колес, мм |
1488 |
Радиус поворота, м (по наружному переднему колесу/наружному концу переднего бампера) |
5,6/5,4* |
5,75/5,55 |
5,6/5,35 |
Условные обозначения:
* - Для пятидверного хэтчбека – 5,35 м.
Приложение 3. Технические характеристикки двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя.
Параметр |
Тип кузова |
3-дверный хэтчбек |
седан |
5-дверный хэтчбек |
универсал |
Двигатель Z 14 XEP 1,4 л |
Число цилиндров |
4 |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Рабочий объем, см3 |
1364 |
Степень сжатия |
12-15 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин -1 |
66 (90)/5600 |
Максимальный крутящий момент, Н·м/мин -1 |
125/4000 |
Двигатель Z 16 XER 1,6 л |
Число цилиндров |
4 |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Рабочий объем, см3 |
1598 |
Степень сжатия |
12-15 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/ мин -1 |
85 (115)/6000 |
Максимальный крутящий момент, Н·м/мин -1 |
155/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: |
|
|
|
|
МКП |
193 |
191 |
191 |
191 |
Easytronic |
194 |
192 |
192 |
192 |
Время разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с: |
|
|
|
|
МКП |
11,6 |
11,7 |
11,7 |
12 |
Easytronic |
11,6 |
12,7 |
12,7 |
13,1 |
Расход топлива автомобиля с МКП/Easytronic, л: |
|
|
|
|
ширина шин до 205 мм: |
|
|
|
|
городской цикл |
8,7/8,5 |
8,8/8,6 |
загородный цикл |
5,2/5,0 |
5,3/5,1 |
смешанный цикл |
6,5/6,3 |
6,6/6,4 |
ширина шин до 225 мм: |
|
|
|
|
городской цикл |
8,9/8,7 |
9,0/8,8 |
загородный цикл |
5,4/5,2 |
5,5/5,3 |
смешанный цикл |
6,7/6,2 |
6,8/6,6 |
Выброс СО автомобиля с МКП/Easytronic, г/км: |
|
|
|
|
ширина шин до 205 мм |
156/151 |
158/154 |
ширина шин до 225 мм |
161/156 |
163/158 |
Расход масла (л/1000 км) |
0,6 |
Масса снаряженного автомобиля, кг: |
|
|
|
|
без кондиционера или климат-контроля |
1250 |
1260 |
1270 |
1315 |
с кондиционером или климат-контролем |
1270 |
1280 |
1290 |
1395 |
Допустимая полная масса, кг: |
|
|
|
|
без кондиционера или климат-контроля |
1725 |
1735 |
1745 |
1840 |
с кондиционером или климат-контролем |
1745 |
1755 |
1765 |
1920 |
Двигатель Z 18 XER 1,8 л |
Число цилиндров |
4 |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Рабочий объем, см3 |
1796 |
Степень сжатия |
12-15 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/ мин -1 |
103 (140)/6300 |
Максимальный крутящий момент, Н·м/мин -1 |
175/3800 |
Максимальная скорость, км/ч: |
|
|
|
|
МКП |
210 |
207 |
208 |
207 |
АКП |
190 |
188 |
188 |
188 |
Время разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с: |
|
|
|
|
МКП |
10,1 |
13,7 |
10,2 |
10,5 |
АКП |
11,2 |
14,7 |
11,4 |
11,1 |
Расход топлива (МКП/Easytronic/АКП), л: |
|
|
|
|
ширина шин до 205 мм: |
|
|
|
|
городской цикл |
9,9/—/10,4 |
9,9/—/10,5 |
10,0/—/10,5 |
загородный цикл |
5,8/—/6,1 |
5,8/—/6,2 |
5,9/—/6,2 |
смешанный цикл |
7,3/—/7,7 |
7,3/—/7,8 |
7,4/—/7,8 |
ширина шин до 225 мм: |
|
|
|
|
городской цикл |
10,1/—/10,6 |
10,1/—/10,7 |
10,2/—/10,7 |
загородный цикл |
6.0/-/6.3 |
6,0/—/6,4 |
6,1/—/6,4 |
смешанный цикл |
7,5/—/7,9 |
7,5/—/8,0 |
7,6/—/8,0 |
Выброс СО (МКП/Easytronic/АКП), г/км: |
|
|
|
|
ширина шин до 205 мм |
175/-/185 |
175/-/187 |
178/-/187 |
ширина шин до 225 мм |
180/-/191 |
180/-/192 |
182/-/192 |
Расход масла (л/1000 км) |
0,6 |
Масса снаряженного автомобиля с МКП/АКП, кг: |
|
|
|
|
без кондиционера или климат-контроля |
1265/1278 |
1268/1293 |
1278/1303 |
1325/1350 |
с кондиционером или климат-контролем |
1285/1298 |
1288/1313 |
1298/1323 |
1345/1370 |
Допустимая полная масса автомобиля с МКП/АКП, кг: |
|
|
|
|
без кондиционера или климат-контроля |
1740/1755 |
1743/1768 |
1753/1778 |
1850/1875 |
с кондиционером или климат-контролем |
1760/1773 |
1763/1788 |
1773/1798 |
1870/1895 |
Двигатель Z 20 LER 2,0 л |
Число цилиндров |
4 |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Рабочий объем, см3 |
1998 |
Степень сжатия |
12-15 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/ мин -1 |
147 (200)/5400 |
Максимальный крутящий момент, Н·м/мин -1 |
262/4200 |
Максимальная скорость, км/ч: |
|
|
|
|
механическая КП |
234 |
- |
- |
230 |
автоматическая КП |
- |
- |
- |
- |
Время разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с |
8,1 |
- |
- |
8,2 |
Расход топлива, л: |
|
|
|
|
городской цикл |
13 |
- |
- |
13,2 |
загородный цикл |
7 |
- |
- |
7,2 |
смешанный цикл |
9,2 |
- |
- |
9,4 |
Выброс СО, г/км |
146 |
- |
- |
226 |
Расход масла (л/1000 км) |
0,6 |
- |
- |
0,6 |
Масса снаряженного автомобиля с МКП/АКП, кг: |
|
|
|
|
без кондиционера или климат-контроля |
1265/1278 |
- |
- |
1325/1350 |
с кондиционером или климат-контролем |
1285/1298 |
- |
- |
1345/1370 |
Допустимая полная масса автомобиля с МКП/АКП, кг: |
|
|
|
|
без кондиционера или климат-контроля |
1740/1753 |
- |
- |
1850/1875 |
с кондиционером или климат-контролем |
1760/1773 |
- |
- |
1870/1895 |
Двигатель Z 20 LEH 2,0 л |
Число цилиндров |
4 |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Рабочий объем, см3 |
1998 |
Степень сжатия |
12-15 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин -1 |
177 (240)/5600 |
Максимальный крутящий момент, Н·м/мин -1 |
320/2400-5000 |
Максимальная скорость, км/ч: |
|
|
|
|
механическая КП |
244 |
- |
- |
- |
автоматическая КП |
- |
- |
- |
- |
Время разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с |
6,4 |
- |
- |
- |
Расход топлива, л: |
|
|
|
|
городской цикл |
13 |
- |
- |
- |
загородный цикл |
7 |
- |
- |
- |
смешанный цикл |
9,2 |
- |
- |
- |
Выброс СО, г/км |
146 |
- |
- |
- |
Расход масла (л/1000 км) |
0,6 |
Масса снаряженного автомобиля с МКП/АКП, кг: |
|
|
|
|
без кондиционера или климат-контроля |
1265/1278 |
- |
- |
- |
с кондиционером или климат-контролем |
1285/1298 |
- |
|
- |
Допустимая полная масса автомобиля с МКП/АКП, кг: |
|
|
|
|
без кондиционера или климат-контроля |
1740/1763 |
- |
- |
- |
с кондиционером или климат-контролем |
1760/1773 |
- |
- |
- |
Приложение 4. Рекомендуемое давление(1) воздуха в шинах автомобилей с кузовом седан, хэтчбек или универсал, кПа.
Размер шин |
Передние колеса |
Задние колеса |
Малоразмерное запасное колесо T125/85 R16 |
До трех человек в салоне |
Полная нагрузка |
До трех человек в салоне |
Полная нагрузка |
185/65 R15 |
230 |
250 |
210 |
290 |
420 |
195/60 R15 |
200 |
210 |
200 |
250 |
195/65 R15 |
200 |
210 |
200 |
250 |
205/55 R16 |
200 |
210 |
280 |
310 |
205/50 R17 (2) |
240 |
250 |
240 |
290 |
215/45 R17 |
270 |
250 |
230 |
280 |
225/45 R17 |
230 |
200 |
210 |
250 |
225/40 R18 |
250 |
230 |
260 |
300 |
Условные обозначения:
(1) - Давление в холодных шинах, рекомендуемое для движения до 160 км/ч.
(2) - Допускается использование только в качестве зимних шин.
Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле.
Наименование |
Мощность, Вт |
Тип |
Лампа дальнего света блок-фары |
55 |
Н1 |
Лампа ближнего света блок-фары |
55 |
Н7* |
Лампа переднего габаритного огня |
5 |
W5W |
Лампа передних указателей поворота |
21 |
Н21** |
Лампа бокового фонаря указателей поворота |
5 |
W5W |
Противотуманные фары (если установлены) |
55 |
W55W |
Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного огня |
21 |
P21W |
Лампа фонаря света заднего хода |
21 |
P21W |
Лампа задних указателей поворота |
21 |
PY21W |
Лампа заднего противотуманного фонаря |
21 |
P21W |
Лампа дополнительного стоп-сигнала |
5 |
P5W |
Лампа фонаря освещения номерного знака |
5 |
W5W |
Лампы освещения салона: |
|
|
передний плафон, индивидуальное освещение |
5 |
W5W |
передний плафон, общее освещение |
10 |
10W |
задний плафон |
5 |
W5W |
Лампа освещения вещевого ящика |
10 |
C10W |
Лампа освещения багажника |
10 |
C10W |
Лампа подсветки прикуривателя |
3 |
W3W |
Условные обозначения:
* - При установке фар ксенонового типа D2S.
** - При установке фар ксенонового типа PY21W.
Приложение 6. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле.
Двигатель |
Мощность, Вт |
Тип |
Z 14 ХЕР (1,4 л), Z 16 XER (1,6 л), Z 18 XER (1,8 л) |
Bosch FQR8LEU2, |
0,9-1,1 |
NGK ZFR5F-11* |
1,1 |
Z 20 LER (2,0 л), Z 20 LEH (2,0 л) |
Bosch FQR8LE2, |
0,9-1,1 |
NGK ZFR5F |
0,7 |
Условные обозначения:
* - В качестве заменителя на двигателях Z16 XER и Z18 XER возможно применение свечей зажигания Denso KJ16CR-L11.
Приложение 7.
Наименование, марка |
Место смазки, заправка |
Заправочный объем |
Моторные масла уровня качества не ниже ILSAC GF-2, API SJ/SL и ACEA АЗ/В4, класса вязкости SAE 10W-30. Заменитель (при низкой температуре окружающего воздуха) SAE 5W-30 |
Картер двигателя, механизмы арматуры кузова (замок капота и защелка, оси петель капота, дверей, крышки люка наливной горловины топливного бака) |
3,5 л (Z 14 ХЕР),4,5 л (Z 16 XER и Z 18 XER),4,25 л (Z 20 LER и Z 20 LEH) |
Масло трансмиссионное для механической коробки передач с параметрами не ниже API GL-4, SAE 80W. Заменитель (при низкой температуре окружающего воздуха) SAE 75W |
Картеры коробки передач и главной передачи |
2,4 л |
Рабочая жидкость автоматической коробки передач по спецификации Opel* |
Картер автоматической коробки передач |
4,0 л |
ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена (например, NGLI №2) |
Шарниры равных угловых скоростей приводов передних и задних колес |
В наружный шарнир 100 г, во внутренний шарнир Трипод 150 г, во внутренний шарнир Лебро 100 г |
ЛСЦ-15, импортные смазки на литиевой основе для смазки узлов трения и тросов |
Тросы приводов замков капота, люка наливной горловины топливного бака, механизма управления коробкой передач, салазки передних сидений, замки и ограничители дверей |
По потребности |
Смазка для клемм аккумуляторной батареи Bosch FT 40v1 |
Клеммы аккумуляторной батареи |
По потребности |
Тормозные жидкости гликолевые с параметрами по FMVSS 116 не ниже DOT-4 |
Гидравлические системы приводов тормозов и выключения сцепления |
По потребности (до метки "МАХ" на стенке бачка) |
Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов (не содержащая силикаты, красного или темно-оранжевого цвета, номер по спецификации Opel 19 40 650/09 194 431)** |
Система охлаждения двигателя |
5,6 л (Z 14 ХЕР),5,9 л (Z 16 XER и Z 18 XER),6,1 л (Z 20 LER и Z 20 LEH) |
Специальное масло для гидравлической системы усилителя рулевого управления Opel 19 40 715(93 160 548) |
Бачок насоса гидравлического усилителя рулевого управления |
0,7 л |
Смесь воды со специальной жидкостью «ОБЗОР», «ГЛАССОЛ» или стеклоомывающая жидкость «АСПЕКТ» |
Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка |
До нижней кромки горловины бачка |
Бензин автомобильный с октановым числом не ниже 95 |
Топливный бак |
52 л |
Условные обозначения:
* - Фирма-изготовитель запрещает применение рабочих жидкостей спецификаций DEXTRON и MARCON. Однако исходя из опыта эксплуатации аналогичных коробок передач на других автомобилях концерна GM можно рекомендовать применение жидкостей по спецификациям ESSO или TOTAL.
** - Применение тосола или жидкостей сине-голубого цвета (содержащие силикаты) запрещено.
|