gototopgototop

Содержание

Проверка герметичности гидропривода тормозной системы

Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы автомобиля Opel Astra тщательно проверяйте состояние всех трубопроводов. Замените детали новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Все резиновые детали тормозных узлов (шланги, манжеты и др.) независимо от их состояния заменяйте новыми через 100 000 км пробега или через 5 лет эксплуатации (в зависимости оттого, что наступит раньше), чтобы предупредить внезапные разрывы из-за старения.

Полезный совет

Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость не реже одного раза в год.

Проверяйте герметичность наружным осмотром:

  • сверху из-под капота;
  • снизу автомобиля (на подъемнике или в смотровой канаве);
  • с боков автомобиля со снятыми колесами.

Полезный совет

Осмотр части гидропривода, работающей под давлением, проводите с помощником. Он должен четыре-пять раз нажать на педаль тормоза (чтобы таким образом создать давление в гидроприводе) и удерживать ее нажатой до тех пор, пока вы не осмотрите гидропривод. Осмотр гидропривода, не находящегося под давлением, допустим, но менее эффективен.

Примечания

При обнаружении нарушения герметичности соединений подтяните хомуты, заглушки, гайки. Шланги и трубопроводы с механическими повреждениями замените. Если негерметичны рабочие цилиндры, замените их.

1. Осмотрите бачок главного тормозного цилиндра...

2. ...и герметичность присоединенного к нему шланга к главному цилиндру привода выключения сцепления...

3. ...соединения трубопроводов главного тормозного цилиндра с электрогидравлическим блоком антиблокировочной системы.

Примечание

Расширительный бачок системы охлаждения двигателя для наглядности снят.

4. Проверьте, нет ли утечки жидкости из соединений тормозных трубок со шлангами задних тормозных механизмов.

5. Тщательно осмотрите тормозные шланги. На них не должно быть трещин, надрывов и потертостей. Нажмите до упора на педаль тормоза: если на шланге появились вздутия, значит, порвались нити оплетки шланга и его необходимо заменить.

6. Осмотрите соединения шлангов с рабочими цилиндрами передних колес...

7. ...снимите защитный колпачок и проверьте на отсутствие утечек клапаны для выпуска воздуха тормозных механизмов передних колес.

8. Проверьте соединение тормозных трубок с соединительными муфтами.

9. Осмотрите соединение тормозных шлангов с рабочими цилиндрами задних колес...

10. ...и клапаны выпуска воздуха.

11. Проверьте крепление трубопроводов в держателях на днище кузова. Замените поврежденные держатели, так как их ослабление или поломка приводит к вибрации и, как следствие, к поломке трубопроводов.

Примечание

Защитный кожух трубопроводов Опеля Астры для наглядности снят.

 
Created by AU