Проверка системы питания двигателя
Основным показателем исправности системы питания двигателя Астры является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра, так как эта процедура проста и не займет много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливопроводу...
...или с резьбовым наконечником, аналогичным наконечнику шинного насоса, для подключения к специальному штуцеру на топливной рампе, закрытому колпачком.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
Предупреждение
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. Процедура проверки давления топлива автомобиля Opel Astra описана в разд. «Двигатель» (см. Проверка давления в системе питания). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см2.
Возможны следующие причины снижения давления:
- неисправный регулятор давления топлива (встроен в модуль топливного насоса);
- засоренный топливный фильтр, установленный в топливном модуле (для наглядности показан на разобранном модуле);
- неисправный топливный насос (для наглядности показан на разобранном модуле).
Способы устранения перечисленных неисправностей Опеля вы найдете в разд. «Двигатель» (см. Система питания двигателя).