Замена шаровой опоры амортизаторной стойки передней подвески
Если проверка опоры подтвердила необходимость замены шаровой опоры (см. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле), замените ее.
Вам потребуются: два ключи «на 16» и «на 18», ключ для болтов колес, дрель и сверло по металлу диаметром 12 мм.
1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
2. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой и извлеките болт.
3. Выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.
Полезный совет
Если палец шаровой опоры туго сидит в отверстии поворотного кулака, воспользуйтесь монтажной лопаткой.
4. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите три заклепки.
Полезный совет
Высверливать заклепки в Астре удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. Замена рычага передней подвески).
5. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.
6. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору. Новую опору закрепите болтами с самоконтрящимися гайками.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Предупреждение
При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры вашего Опеля.
Полезный совет
После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской.