меню

Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении Опеля, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой (см. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков, табл. 1).

Примечание

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса указана на его внутренней поверхности.

Если толщина одного из дисков меньше допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените новым комплектом и тормозные колодки.

Вам потребуются: ключ TORX Т30, ключ для болтов колес.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Снимите суппорт в сборе (см. Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса в сборе с направляющей колодок), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

3. Выверните болт крепления диска к ступице...

4. ...и снимите диск.

5. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого заднего колеса.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Полезный совет

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

7. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).