Подразделение работ по ТО |
Обслуживание и ремонт вашего Opel Astra в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания (СТО) с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль. Для длительного сохранения автомобиля в исправном состоянии рекомендуем проводить сложные работы по техническому обслуживанию на СТО и после окончания гарантийного срока. В данном разделе работы по техническому обслуживанию Астры объединены в три условные группы: ежедневное обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1) и второе техническое обслуживание (ТО-2). В настоящее время такая технологическая схема на фирменных СТО не применяется, обслуживание в разных объемах проводится после определенного пробега или через определенное время. Эти работы по степени трудоемкости и частоте проведения объединены в три условные группы для удобства выбора сроков и технических возможностей исполнения. Более точное подразделение работ по срокам и пробегам приведено в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю Опель, а также в табл. 1. Табл. 1. Регламент технического обслуживания.
Условные обозначения: (1) - Далее периодичность работ та же, что и до пробега 120 тыс. км. (2) - Замена на двигателях Z 14 ХЕР, Z 16 XER и Z 18 XER проводится через каждые 150 тыс. км, а на двигателях Z 20 LER и Z 20 LEL - через каждые 120 тыс. км (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»). (3) - Или через каждые 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше). (4) - Для двигателя Z 16 XER. Для остальных двигателей - замена через каждые 60 тыс. км. (5) - 3амена через каждые 150 тыс. км (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»). (6) - Или через 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Обозначения в таблице: П - проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); 3 - замена. |